Исилькульский муниципальный район
Портал Правительства Омской области

Список МО > Администрация Исилькульского муниципального района > Администрация Исилькульского муниципального района > Задачи и функции структурных подразделений

Задачи и функции организационного отдела

Основные задачи

  • Организационно-кадровое обеспечение деятельности Администрации Исилькульского муниципального района.
  • Реализация информационной политики Администрации Исилькульского муниципального района.
  • Обеспечение контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о муниципальной службе.
  • Обеспечение организации и контроля за ведением делопроизводства в Администрации Исилькульского муниципального района.
  • Организационное обеспечение условий для выполнения Регламента работы Администрации Исилькульского муниципального района.
     

Основные функции

  • Организационное обеспечение проводимых администрацией района мероприятий .
  • Формирование кадрового резерва и подбор кандидатур, назначение которых находится в компетенции Главы муниципального района.
  • Подготовка документов для решения кадровых вопросов.
  • Руководство профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации муниципальных служащих, подготовка анализа уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих в муниципальном районе, определение необходимости их переподготовки и повышении квалификации. Составление ежегодного плана подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников.
  • Организация работы аттестационной комиссии Администрации, подготовка, совместно с отделами Администрации, материалов для аттестационной комиссии, оформление документов по итогам аттестации.
  • Осуществление подготовки и оформления документов, связанных с государственными наградами Российской Федерации, Омской Области, а также наградами Администрации муниципального района, ведение учета награжденных и организация вручения этих наград.
  • Оформление распоряжений, постановлений главы муниципального района, связанных с прохождением муниципальной службы, ведение учета назначений и перемещений работников аппарата Администрации муници пального района, ведение личных дел муниципальных служащих, и иных работников аппарата Администрации муниципального района, внесение необходимых записей в трудовые книжки сотрудников.
  • Консультирование служащих по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных с муниципальной службой.
  • Организация работы по реализации Федерального Закона «О персонифицированном учете в системе государственного пенсионного страхования» в Администрации муниципального района.
  • Оформление и подготовка необходимой документации для служащих, выходящих в отставку и на пенсию по старости и инвалидности.
  • Обеспечение сохранности трудовых книжек и личных дел муниципальных служащих, работников Администрации муниципального района.
  • Взаимодействие со средствами массовой информации, освещение деятельности Администрации муниципального района через СМИ.
  • Организация деловых встреч Главы муниципального района с руководителями района, сходов (собраний) граждан с участием Главы муниципального района. Подготовка ежегодного анализа поступивших в ходе обращений и осуществление контроля за их выполнением.
  • Подготовка поздравлений руководителям областных структур, руководителям района, сотрудникам Администрации, трудовым коллективам и гражданам района с юбилейными датами и профессиональными праздниками.
  • Ведение учета и хранение поступающих в администрацию района нормативных актов, законодательных справочных материалов.
  • Подготовка на основании планов работы отделов, управлений, комитетов, секторов Администрации муниципального района сводных планов работы Администрации муниципального района на месяц, полугодие, год и представление их на утверждение главе муниципального района.
  • Организация контроля за выполнением решений вышестоящих органов государственной власти, постановлений, распоряжений главы муниципального района, решений Совета муниципального района.
  • Подготовка в адрес главы муниципального района ежемесячного анализа и обобщения о ходе и нарушениях срока исполнения находящихся на контроле документов, о состоянии работы по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан.
  • Осуществление приема всей поступающей в адрес главы муниципального района корреспонденции, доведение её до исполнителей согласно визы главы муниципального района.
  • Обеспечение своевременного оповещения приглашенных лиц на мероприятия, проводимые главой муниципального района, заместителями главы муниципального района.
  • Обеспечение контроля за своевременным рассмотрением предложений, заявлений, жалоб граждан (письменных и устных), обобщение и анализ состояния этой работы в отделах, комитетах, управлениях, секторах.
  • Доведение до сведения главы муниципального района информации о днях рождения руководителей областных структур, сотрудников аппарата Администрации муниципального района, сельских и городского поселения, депутатов Совета муниципального района, Почетных жителей района, руководителей предприятий и организаций района.
  • Подготовка проекта номенклатуры дел и формирование в дела документов в соответствии с утвержденной номенклатурой.
  • Осуществление хранения законченных делопроизводством дел, подготовка их к сдаче в архив на постоянное хранение.
  • Обеспечение, совместно с руководителями структурных подразделений Администрации муниципального района, выполнения всеми сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка Администрации муниципального района.
  • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Администрации муниципального района, оформление листов временной нетрудоспособности, оформление командировочных удостоверений.
  • Осуществление подписки на периодические издания для отделов Администрации муниципального района по их заявкам.

 

версия для печати

Новости

  • Текущие
  • Архив
Применить фильтр
фотогалерея