Исилькульский муниципальный район

Задачи и функции сектора бухгалтерского учета и отчетности 

Задачи сектора

  • Организация и ведение бухгалтерского учета, составление и представление бюджетной, статистической и налоговой отчетности Администрации Исилькульского муниципального района и консолидированной бюджетной и бухгалтерской отчетности подведомственных ей казенных учреждений, согласно действующему законодательству.
  • Обеспечение финансового обслуживания деятельности Администрации Исилькульского муниципального района.
  • Осуществление систематического контроля за наличием и движением имущества, материальных и финансовых ресурсов
  • Администрации в соответствии с утвержденными нормами, лимитами бюджетных обязательств, нормативами и сметами, соблюдением режима
  • экономии.
  • Сектор решает возложенные на него задачи как непосредственно, так и во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации.


Функции сектора

  • Планирование и анализ сметных назначений на основе бюджетных заявок, поступивших от соответствующих подведомственных учреждений Администрации в установленном порядке, с определением объема и целевого направления бюджетных ассигнований по соответствующим кодам операций сектора государственного управления.
  • Обеспечение систематического контроля за ходом исполнения бюджетных смет, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей.
  • Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности и другие выплаты работникам Администрации.
  • Составление и представление в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования и налоговые органы отчетов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  • Начисление и своевременное перечисление налогов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
  • Использование телекоммуникационных каналов связи и электронной подписи, по формированию электронного документооборота с Комитетом финансов и контроля Администрации Исилькульского муниципального района, Налоговой инспекцией, Пенсионным фондом, Фондом социального страхования, Омсктатом.
  • Полный и достоверный учет поступающих денежных средств, товарно- материальных ценностей, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением.
  • Ведение учета расчетов с подотчетными лицами.
  • Контроль за использованием доверенностей на получение имущественно-материальных и других ценностей.
  • Проведение инвентаризации денежных средств, состояния расчетов и материальных ценностей, своевременное и правильное отражение результатов инвентаризации в бюджетном учете.
  • Разработка учетной политики.
  • Расчет и перечисление пенсий за выслугу лет муниципальным служащим.
  • Начисление и перечисление выплаты «Почетный житель Исилькульского района».
  • Осуществление полномочий по администрированию доходов, закрепленных за Администрацией по соответствующим кодам классификации доходов.
  • Прием и свод месячной, квартальной и годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности по подведомственным учреждениям и предоставление в установленные сроки консолидированного отчета об исполнении бюджета в объеме месячной, квартальной и годовой отчетности в Комитет финансов и контроля Администрации Исилькульского муниципального района.
  • Составление и размещение плана-закупок, плана графика на поставку товаров, работ, оказание услуг в информационной системе Госзакупки.
  • Составление реестра муниципальных контрактов (договоров).
  • Осуществление внутреннего финансового контроля путем самоконтроля и контроля по уровню подчиненности.
  • Хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также бюджетных смет и расчетов к ним как на бумажных, так и электронных носителях информации).